Всем доброго времени суток!
1.1 На каком сервере вы играете ? euphoria-world или asterios x1
- Играл на "euphoria-world", На данный момент здесь, "Onlinel2.ru"
1. Ваше реальное имя, возраст и пол:
- Александр, 17, Мужской.
2. Кем работаете, где учитесь:
-Студент, Учусь в техникуме. КАТТ КТУ(но врядле вам это о чем-то говорит:) )
3. Откуда вы (страна, область, город):
-Украина\ Днепропетровская обл.\ г. Кривой Рог. 4. Опыт игры в Ла2 (сколько играете, обязательно укажите кланы в которых были, сервера и их рейты):
-Играю приблизительно Приблизительно 4 года, сначала играл на х3 - Lin2.dp.ua клан - HeadShot\ L2planet - х5 клан Tribunal\ FunAge - х16, клан - Tribunal\ BestWorld х50 - состоял в разных кланах, так и не нашёл
хороший колектив, ушёл с сервера.\ Tigidalt х70, клан Nofeаr\ euphoria-world Клан Nofeаr.
4.1. Сколько играете на сервере:
-Неделю
5. Персонажи (классы), которыми играли:
-Изначально понравились танки, играл 1.5 года ДА на х3, после паладинами, были сервера где играл на сапортов, фр, тх,берс - это которыми играл длительное время, а так есть опыт игры за любой класс.
6. Диапазон времени, в котором вы, как правило, играете (по МСК):
-В будние дни с 16: до 00:00 ( + - пару часов, Есть пару дней в неделю когда могу не появляться в онлайне, из-за тренировок.)
7. Данные Вашего персонажа: Ник, профессия, уровень, саб-класс, noblesse (если есть):
- Ник- Rafik - ТК 79,Саб-классы в процессе, буду брать исключительно для сертификации, споил - хаст, бд - селестион, 3 биш - хаст или хил ещо думаю, нублес со временем сделаю. так же есть сх - 79, создал исключительно для квестов и прокачки тТК.
7.1 Во что эквипирован ваш персонаж:
- ТК - ТМх, ФБ са; СХ - ДКр, сом.( сейчас делаю квест на али с кетрой, все жду рб...)
8. Наличие премиум аккаунта?:
- не имеется.
9. Ваш интернет (скорость, тип линии):
- Интернет "ОГО" 1мб\с , DSL ( если я правильно понял вопрос - "тип лини")
10. Приблизительная конфигурация компьютера:
- Celeron® CPU 2.53 Ghz, 1.5 озу.