Форма заявки: 1.1 На каком сервере вы играете ? euphoria-world или asterios x1
- Onlinel2.ru .
1. Ваше реальное имя, возраст и пол:
- Александр,18 мужской.
2. Кем работаете, где учитесь:
-Спортсмен, занимаюсь регби .
3. Откуда вы (страна, область, город):
-Украина,Днепропетровская область, г.Кривой Рог.
4. Опыт игры в Ла2 (сколько играете, обязательно укажите кланы в которых были, сервера и их рейты):
Играю около 5 лет, клан HeadShot-lin2.dp.ua x3;клан Tribunal-l2planet x5 так же с етим кланом перешол на еще один сервер FunAge x16;клан Nofear-Tigedalt x70,euphoria-world.
4.1. Сколько играете на сервере:
-Около 4 дней.
5. Персонажи (классы), которыми играли:
Играл всеми по не многу,особенно понравились танки и дагера, на тигедальте был хиро за АВ.
6. Диапазон времени, в котором вы, как правило, играете (по МСК):
-с 10-00 по 18-00, 22-00 по 3-00, по дням когда нету тренеровок могу сидеть целый день.
7. Данные Вашего персонажа: Ник, профессия, уровень, саб-класс, noblesse (если есть):
- -ToTaL- Шилен Кнайт, 78, сабы исключительно для сертификации, СХ-78, Дестр-75, еще буду делать варка, нублес в скором времени думаю зделать.
7.1 Во что эквипирован ваш персонаж:
-Тмх, Фб с са, мж бижа.
8. Наличие премиум аккаунта?:
-Не имееится.
9. Ваш интернет (скорость, тип линии):
- 512 мб/сек, на счет типа линии хз.
10. Приблизительная конфигурация компьютера:
-Semprom 2800+ 1.61ГГц,512 Мб озу.
11. Наличие микрофона:
-Присутствует.
12. Пару слов о себе (хобби, увлечения):
Спокойный уровновешеный парень, не имею вредных привычек, люблю посидеть с друзьями попить пивко,поиграть в футбол,баскетбол. А ваще я спортсмен, занимаюсь регби, играю в Высшей Украинской лиге.Думаю своё будущее связать с етим видом спорта.Еще люблю посидеть на природе, покушать шашлычки, порыбачить.
13. Как с вами связаться? (icq, адрес эл. почты, номер телефона):
-453726145, думаю покаместь достаточно,если же утвердите заявку, дам более точную информацию.
14. Откуда узнали о нашем клане: